Тест: "Математика 4 класс".
Задание №1 |
||
Площадь прямоугольника 91 кв. см. Длина одной из его сторон 13 см. Чему равна сумма всех сторон прямоугольника? |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
30 см |
2) |
+ |
40 см |
3) |
- |
15 см |
4) |
- |
9 см |
5) |
- |
11 см |
Задание №2 |
||||
Соотнеси понятие с его определением: 1 кв. км (100 га). |
||||
Укажите соответствие для всех 8 вариантов ответа: |
||||
1) |
3 |
1 тонна |
1) |
Единица измерения длины, составляющая одну десятую от 1 см |
2) |
4 |
точка |
2) |
числа, соединенные арифметическими знаками |
3) |
5 |
ар |
3) |
100 кг |
4) |
1 |
миллиметр |
4) |
образуется при пересечении двух прямых |
5) |
2 |
числовое выражение |
5) |
квадрат со стороной 10 м |
6) |
7 |
прямые углы |
6) |
квадрат со стороной 100 м |
7) |
6 |
гектар |
7) |
образуется при пересечении диагоналей квадрата получаются |
8) |
8 |
1 кв. км |
8) |
100 га |
Задание №3 |
||
Класс единиц составляют: |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
единицы, десятки, сотни |
2) |
- |
единицы |
3) |
- |
единицы, десятки |
4) |
- |
единицы, десятки, сотни, тысячи |
5) |
- |
натуральные числа |
Задание №4 |
||
Сколько в числе 60512 сотен? |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
5 |
2) |
- |
512 |
3) |
- |
500 |
4) |
- |
50 |
5) |
- |
12 |
Задание №5 |
||
Решением какого выражения является число 5980 : |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
5400: (9 • 100) |
2) |
- |
300 • (30+70) |
3) |
+ |
9000 - (3000+20) |
4) |
- |
300 • (30+70) |
5) |
- |
(5000+2000) -1000 |
Задание №6 |
||
Прочитайте задачу: Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика. Выберите ответ. |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
5 |
2) |
- |
15 |
3) |
- |
2 |
4) |
- |
10 |
5) |
- |
3 |
Задание №7 |
Прочитай задание. Сколько получится, если сложить наибольшее нечетное двузначное число и наименьшее четное трехзначное число? Ответ запиши. |
Задание №8 |
Напишите цифрами число, состоящее из 22 миллионов 22 тысяч 22 сотен и 22 единиц. |
Задание №9 |
||
Прочитай задачу. Самолёт со 100 пассажирами на борту летел со скоростью 700 км/ч. С какой скоростью летел каждый из пассажиров? |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
100 км/ч |
2) |
+ |
700 км/ч |
3) |
- |
7000 км/ч |
4) |
- |
1000 км/ч |
Задание №10 |
||
Для вычисления значений каких выражений первым действием надо выполнить умножение? |
||
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
120-60:4*3+150 |
2) |
+ |
480+20-90*3+100 |
3) |
+ |
1000-(200*2+300):10 |
4) |
- |
700*(210-200):5+300 |
5) |
+ |
800+300*2-400+200 |
6) |
+ |
240*100:20+300-100 |
Задание №11 |
Реши задачу. Сидя у окна вагона поезда, мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м? Запиши ответ (только число) |
Задание №12 |
Прочитай задание. На двери пещеры с сокровищами висит кодовый замок с шифром: ** :* = * -* = * + * = * х *
Нужно набрать на замке семь разных цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными. |
Тест: "Русский язык 4 класс".
Задание №1 |
||
Выбери из группы слов лишнее. |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
горе |
2) |
- |
горевать |
3) |
+ |
гореть |
4) |
- |
горемыка |
Задание №2 |
||
Выбери из группы слов лишнее.
|
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
солонка |
2) |
+ |
сольный |
3) |
- |
солить |
4) |
- |
солёный |
Задание №3 |
||
Выбери слова, в написании которых есть мягкий знак. |
||
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
полноч… |
2) |
- |
силач… |
3) |
- |
береч… |
4) |
+ |
говориш... |
5) |
+ |
дрож… |
6) |
+ |
мечтаеш… |
Задание №4 |
Разгадай шараду. Ответ запиши. Корень извлечь из «начинки» несложно, Приставка в «сосуде» хранится надёжно, Суффикс в «гудении» явно услышишь, Вместе – на темы различные пишешь. |
Задание №5 |
Замени одним словом выражение: Ни зги не видно. |
Задание №6 |
||
Укажите, в каком ряду все существительные в творительном падеже. |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
свободу, песню, учителя |
2) |
+ |
лапочкой, цветком, рожью |
3) |
- |
в саду, о городе, на солнце |
4) |
- |
лист, зайчик, кровать |
Задание №7 |
||
Выберите существительные женского рода: туфля, повидло, тюль, шампунь, мозоль, кофе, шоссе, кенгуру, такси. |
||
Выберите несколько из 9 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
туфля |
2) |
- |
повидло |
3) |
- |
тюль |
4) |
- |
шампунь |
5) |
+ |
мозоль |
6) |
- |
шоссе |
7) |
- |
кенгуру |
8) |
- |
такси |
9) |
- |
кофе |
Задание №8 |
Запишите слово яблоко в форме родительного падежа множественного числа. |
Задание №9 |
Запишите слово ботинок в форме родительного падежа множественного числа. |
Задание №10 |
||
Соберите рассыпавшееся слово (в единственном числе). |
||
Составьте слово из букв: |
||
КИНАТАР |
|
КАРТИНА |
Задание №11 |
Прочитай стихотворение. Вставь в слова пропущенные буквы. |
Заполните пропуски: |
Чуть со[л]нце пригрел[о] откосы И стал[о] в л[е]су пот[е]плей, Б[е]рёза з[е]лёные косы Развесила с т[о]нких ветвей. Вся в бело[е] платье одета, В с[е]рёжках, в л[и]стве кружевной Ст[о]ит, ярким со[л]нцем согрета, Она на опушк[е] л[е]сной. |
Задание №12 |
||
Какое количество слов, в которых есть звук [й] в следующем отрывке: И вскользь мне бросила змея: «У каждого судьба своя!» Но я-то знал, что так нельзя – Жить, извиваясь и скользя ... |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
2 |
2) |
- |
3 |
3) |
+ |
4 |
4) |
- |
5 |
Задание №13 |
Замени предложение подходящим по смыслу фразеологическим оборотом. Овладевать собой, успокаиваться. |
Задание №14 |
Одним словом запишите значение слова. антракт |
Задание №15 |
||
Соблюдая правило русской грамматики, выберите словосочетания, в которых нужно поставить мягкий знак после шипящих. |
||
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
Пятлая куш… |
2) |
- |
Дормый делаж… |
3) |
- |
Бурявый папалош… |
4) |
- |
Вылюный вагач… |
5) |
+ |
Мяувыая дуч… |
6) |
+ |
Желомная беч… |
Задание №16 |
Одним словом объясните значение слова. финал |
Задание №17 |
Разгадай ребус: Р1А |
Задание №18 |
||
Какое слово написано с ошибкой? |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
бреют |
2) |
+ |
клеют |
3) |
- |
реют |
4) |
- |
сеют |
5) |
- |
тлеют |
Задание №19 |
||
В песне Вадима Егорова «Облака» есть строчки: Над землей бушуют травы, Облака плывут, как павы. Павы — это: |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
корабли |
2) |
- |
самолеты |
3) |
- |
лодочки |
4) |
- |
птицы |
5) |
- |
бревна |
Задание №20 |
||||
Соедини слова левого и правого столбика так, чтобы получились новые слова. |
||||
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: |
||||
1) |
3 |
сено |
1) |
очки |
2) |
4 |
зал |
2) |
яр |
3) |
2 |
стол |
3) |
вал |
4) |
1 |
гриб |
4) |
ежи |
Задание №21 |
Заполните пропуски: |
курица - [куры] морское судно - [суда] чудо - [чудеса] |
Задание №22 |
||
Выбери слова, в которых находятся рядом два гласных звука. |
||
Выберите несколько из 10 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
театр |
2) |
+ |
какао |
3) |
- |
союз |
4) |
- |
струя |
5) |
- |
боец |
6) |
+ |
шпион |
7) |
+ |
дуэт |
8) |
+ |
оазис |
9) |
+ |
пианино |
10) |
+ |
каучук |
Тест: "Українська мова 4 клас".
Задание №1 |
||
Визнач дієслова неозначеної форми: |
||
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
писати |
2) |
- |
переказав |
3) |
- |
виснажить |
4) |
+ |
умиватися |
5) |
+ |
зберегти |
6) |
+ |
котитися |
Задание №2 |
||
Визнач слова з помилками. |
||
Выберите несколько из 10 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
мерихтить |
2) |
+ |
тиждневий |
3) |
+ |
молодьба |
4) |
+ |
церимонія |
5) |
- |
білизна |
6) |
- |
вітерець |
7) |
- |
зграя |
8) |
+ |
юнатство |
9) |
+ |
граєцця |
10) |
+ |
шіснадцять |
Задание №3 |
Вставте пропущені літери: |
Заполните пропуски: |
Усі кн[и]жки, журнали і газет[и] друку[ю]т[ь]ся на п[а]пері. Назва «п[а]пір» пох[о]дить від назви одніє[ї] р[о]слини – єгипетського п[а]пірусу. На бер[е]гах ріки Н[і]л, зел[е]ніють його зар[о]сті. А наші пращур[и] слов’яни писали листи на корі берези. |
Задание №4 |
||
Розташуйте речення у такій послідовності, щоб вийшло оповідання. |
||
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа: |
||
1) |
1 |
Росте на ставку водяна лілія. |
2) |
2 |
Вдень вона радісно розкриває свої пелюстки до сонця. |
3) |
3 |
І на квітку сідає відпочивати метелик. |
4) |
4 |
Ввечері біла лілія складає пелюстки під воду щоб спочити. |
5) |
5 |
А метелик тікає на берег. |
Задание №5 |
Прочитай звукові моделі слів. Запиши ці слова. |
Заполните пропуски: |
[с і й е ц : а] -[сіється] [г р і й у ц : а] -[гріються] |
Задание №6 |
Замініть вислови словами, які відповідають на питаня ЯК? |
Заполните пропуски: |
як сніг на голову - [несподівано] раптом, зненацька всією душею - [щиро] як зіницю ока - [пильно] ретельно |
Задание №7 |
||
Визнач зайве слово: |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
дубок |
2) |
- |
дубовий |
3) |
+ |
дублер |
4) |
- |
дубняк |
Задание №8 |
||
Визнач зайве слово: |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
дощик |
2) |
- |
задощило |
3) |
- |
дощовий |
4) |
+ |
дощатий |
Задание №9 |
||
Запиши словосполучення, поставивши iменник в родовому вiдмiнку множини: Багато (вишня) - |
||
Запишите ответ: |
||
1) |
Ответ: |
Багато вишень |
Задание №10 |
Познач звук, спільний для кожних чотирьох слів. Дощ, число, речі, щастя |
Заполните пропуски: |
Дощ, число, речі, щастя - |
Задание №11 |
Подані числа запиши числівниками, які відповідають на питання скільки? Від них утвори числівники, що відповідають на запитання який? |
Заполните пропуски: |
7 – [сім] - [сьомий] 16 – [шістнадцять] -[шістнадцятий] 1000000 – [мільйон] - [мільйонний] |
Задание №12 |
||
Розташуй речення так, щоб вийшов зв’язний текст. Может без этих предложений? |
||
Укажите порядок следования всех 9 вариантов ответа: |
||
1) |
1 |
Навколо села поля ще голі. |
2) |
2 |
А одне поле зеленою фарбою залите. |
3) |
3 |
Це хліб росте. |
4) |
4 |
Зелені паростки кущиками стирчать. |
5) |
5 |
Коли ж він встиг вирости? |
6) |
6 |
Це озимий хліб-озимина. |
7) |
7 |
Його під зиму сіяли минулої осені. |
8) |
8 |
Ось і дочекався хліб! |
9) |
9 |
Тягнеться до сонця, зеленіє! |
Задание №13 |
||
З поданих букв збери слово. |
||
Составьте слово из букв: |
||
ЛОКЦЯКІЕ |
>> |
КОЛЕКЦІЯ |
Задание №14 |
||
Познач групу іменників, у яких відбувається чергування приголосних у давальному та місцевому відмінках: |
||
Выберите один из 3 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
береза, сестра, земля |
2) |
- |
свято, дятел, питання |
3) |
+ |
підлога, музика, стріха |
Задание №15 |
||
Визнач рядок слів, у яких кількість букв відповідає кількості звуків. |
||
Выберите один из 3 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
щедрий, проїзд, лялька, пальма |
2) |
- |
старанний, довір’я, маятник, міць |
3) |
+ |
матір, його, пам'ять, совісний |
Тест: "Окружающий мир 4 класс".
Задание №1 |
||
Расставьте даты в хронологической последовательности: |
||
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа: |
||
1) |
3 |
XVII в. |
2) |
6 |
2010 г. |
3) |
2 |
908 г. |
4) |
5 |
1945 г. |
5) |
1 |
XVII в до н. э. |
6) |
4 |
1861 г. |
Задание №2 |
||
Выберите вариант, в котором только полезные ископаемые. |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
стекло, железо, известняк, песок; |
2) |
- |
ножницы, ложки, вилки; |
3) |
- |
кирпич, бетон, бензин; |
4) |
+ |
нефть, газ, глина; |
Задание №3 |
||||
Соедини историческое событие и человека, принимавшего в нём участие: |
||||
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: |
||||
1) |
3 |
Наполеон Бонапарт |
1) |
Строительство Санкт-Петербурга |
2) |
1 |
Пётр I |
2) |
Великая Отечественная война |
3) |
2 |
Г. К. Жуков |
3) |
Отечественная война 1812 г. |
4) |
4 |
Дмитрий Донской |
4) |
Куликовская битва |
5) |
5 |
Александр Невский |
5) |
Ледовое побоище |
Задание №4 |
Укажите рисунок первого печатного станка. |
Укажите место на изображении: |
|
Задание №5 |
В Древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли клей, заливали водой и все это просеивали через мелкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Как мы называем полученное таким образом изделие? |
Задание №6 |
||
В каком веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории человечества? |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
VIII |
2) |
+ |
XX |
3) |
- |
XXI |
4) |
- |
IX |
5) |
- |
XII |
Задание №7 |
||
Кто из князей подписал 2 сентября 911 году мирный договор между Русью и Византией: |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
князь Игорь |
2) |
+ |
князь Олег |
3) |
- |
князь Владимир |
4) |
- |
князь Ярослав |
Задание №8 |
||
Эти две профессии похожи, но разница между ними есть. Заключается она в том, что первый охраняет, а второй растит. Догадавшись, что является предметом их общей заботы, запишите эти профессии. |
||
Запишите ответ: |
||
1) |
Ответ: |
лесник и лесничий |
Задание №9 |
||
Что такое тога? |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
мужской плащ в древнем Риме |
2) |
- |
женский сарафан в древней Греции |
3) |
- |
головной убор |
4) |
- |
мужская юбка в Шотландии |
5) |
- |
полушубок на Руси |
Задание №10 |
||
Тень от солнца падает на восток. Какое время суток? |
||
Запишите ответ: |
||
1) |
Ответ: |
вечер |
Задание №11 |
||
Пантеон – это… |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
колонна |
2) |
- |
лавка |
3) |
- |
музей |
4) |
- |
дворец |
5) |
+ |
храм |
Задание №12 |
||
Где рождаются стрекозы? |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
в земле |
2) |
+ |
в воде |
3) |
- |
на лугу |
4) |
- |
в норе |
5) |
- |
на траве |
Задание №13 |
||
Какой заповедник создан в Арктике? |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
Ильменский |
2) |
- |
Дальневосточный |
3) |
+ |
остров Врангеля |
4) |
- |
Северный |
5) |
- |
Таймырский |
Задание №14 |
||
Расставьте в нужном порядке стадии развития бабочки? |
||
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа: |
||
1) |
1 |
яйцо |
2) |
2 |
гусеница |
3) |
4 |
бабочка |
4) |
3 |
куколка |
Задание №15 |
||
Откуда паук вытягивает свою нить? |
||
Выберите один из 3 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
из усиков |
2) |
+ |
из туловища |
3) |
- |
из лапок |
Тест: "ОПК 4 класс".
Задание #1 |
||
Период богослужебного года, когда служится Литургия Преждеосвященных Даров: |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
Великий пост |
2) |
- |
Рождественские святки |
3) |
- |
Светлая седмица |
4) |
- |
Успенский пост |
Задание #2 |
||
Выдели понятия связанные с внешним видом храма. |
||
Выберите несколько из 10 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
апсида |
2) |
+ |
барабан |
3) |
- |
иконостас |
4) |
- |
притвор |
5) |
- |
алтарь |
6) |
+ |
паперть |
7) |
- |
клирос |
8) |
- |
солея |
9) |
+ |
кокошники |
10) |
- |
закомара |
Задание #3 |
Елеосвящения, миропомазания, причастие, покаяние... О чём идёт речь? Дайте краткий ответ. |
|
Задание #4 |
||
Самый древний из перечисленных монастырей – это … |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
Александро-Невская лавра |
2) |
+ |
Киево-Печерская лавра |
3) |
- |
Ипатьевский монастырь |
4) |
- |
Троице-Сергиева лавра |
Задание #5 |
||
Часть монашеского облачения, представляющая собой шнурок с узелками или шариками и предназначенная для счета молитв и поклонов. Речь идет о… |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
+ |
четках |
2) |
- |
поручах |
3) |
- |
бусах |
4) |
- |
браслете |
Задание #6 |
||
Облачение монаха малой схимы состоит из подрясника с кожаным поясом, рясы, клобука и длинной накидки без рукавов, которая называется «палий» или… |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
фелонь |
2) |
- |
стихарь |
3) |
+ |
мантия |
4) |
- |
саккос |
Задание #7 |
||
"Будильником" в монастыре называют монаха, … |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
послушание которого — следить за временем в ходе монастырских работ |
2) |
+ |
послушание которого поднимать других монахов на утреннюю молитву |
3) |
- |
послушание которого — чинить часы другим монахам |
4) |
- |
у которого самые точные часы |
Задание #8 |
||
К какому источнику относится данная цитата: «Как исчезает свет луны, когда сияет солнце, как проходит холод ночи, когда солнечная теплота согревает землю, так и Закон отошел, когда явилась Благодать»? |
||
Выберите один из 4 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
Лаврентьевская летопись |
2) |
- |
«Повесть временных лет» |
3) |
- |
«Сказание о Мамаевом побоище» |
4) |
+ |
«Слово о Законе и Благодати» |
Задание #9 |
||||
Соотнеси с каждым словом соответствующее изображение. |
||||
Укажите соответствие для всех 8 вариантов ответа: |
||||
1) |
4 |
|
1) |
скуфья |
2) |
6 |
|
2) |
вериги |
3) |
2 |
|
3) |
хоругвь |
4) |
5 |
|
4) |
четки |
5) |
1 |
|
5) |
плащаница |
6) |
3 |
|
6) |
жезл |
7) |
8 |
|
7) |
поручи |
8) |
7 |
|
8) |
епитрахиль |
Задание #10 |
Выбери образ Луганской иконы Божией Матери. |
Укажите место на изображении: |
|
Задание #11 |
Вставьте в тропаре пропущенное имя святого автора иконы Святой Троицы : |
Заполните пропуски: |
Божественнаго света лучами облистаемый, / преподобне [Андрее], / Христа познал еси Божию премудрость и силу, / и иконою Святыя Троицы всему миру проповедал еси / единство во Святей Троице. |
Задание #12 |
Запишите название ковчега, в котором хранятся мощи святых. |
Задание #13 |
||||
Соотнесите основную мысль басен со словами Священного Писания. |
||||
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: |
||||
1) |
3 |
«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» |
1) |
«Сказал безумец в сердце своем: нет Бога» (Пс. 13: 1) |
2) |
4 |
.«Плоды неверия ужасны таковы; И ведайте, народы, вы, Что мнимых мудрецов кощунства толки смелы, Чем против Божества вооружают вас, Погибельный ваш приближают час, И обратятся все в громовые вам стрелы» |
2) |
«Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет» (Мф. 6: 21; Лк. 12: 34) |
3) |
1 |
«Бежит с мешком к Откупщику И говорит: "Спасибо на приятстве, Вот твой мешок, возьми его назад: Я до него не знал, как худо спят. Живи ты при своем богатстве; А мне, за песни и за сон, Не надобен ни миллион». |
3) |
«Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3: 10) |
4) |
2 |
«Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!» «Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?» – Говорит ей Муравей. |
4) |
«И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь» (Мф. 7: 3) |
Задание #14 |
||
В какой из православных праздников любому человеку можно подняться на колокольню и трезвонить? |
||
Выберите один из 5 вариантов ответа: |
||
1) |
- |
на Рождество |
2) |
+ |
на Пасху |
3) |
- |
на Благовещение |
4) |
- |
на Преображение |
5) |
- |
на Троицу |
Задание #15 |
||||
В состав Библии входят 4 Евангелия. Их авторы — апостолы Матфей, Марк, Лука, Иоанн. У каждого из них есть свой знак, с которым их изображают на иконах: |
||||
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: |
||||
1) |
1 |
Матфей |
1) |
ангел |
2) |
3 |
Марк |
2) |
телец |
3) |
2 |
Лука |
3) |
орёл |
4) |
3 |
Иоанн |
4) |
лев |